Возрастная норма
- Развитие ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде (доречевой период - от рождения до 8 мес.) соответствует возрасту ребенка.
- Развитие ориентировочно-познавательных, звуковых реакций и предпосылок формирования понимания речи в предречевом периоде (предречевой период - от 8 мес. до 1 года 3 мес.) соответствует возрасту ребенка.
- Развитие ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде формируется с опережением, что соответствует возрастной норме.
Развитие с опережением
- Развитие ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде формируется со значительным опережением.
- Развитие ориентировочно-познавательных, звуковых реакций и предпосылок развития понимания речи в предречевом периоде формируется со значительным опережением.
Задержанное развитие
- Задержка темпов развития звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается клинический диагноз ребенка).
- Задержка темпов развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Легкая задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Значительная задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Грубая задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Легкая задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Значительная задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
- Грубая задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Логопедическое обследование завершается рекомендациями или задачами коррекционной работы с данным ребенком.