1 |
52979
|
Альманах №1 |
Современный этап развития системы помощи детям с особыми образовательными потребностями | 1/2000
|
5
|
2 |
45059
|
Альманах №9 |
К 80-летию со дня рождения К.С.Лебединской | 9/2005
|
10
|
3 |
44023
|
Альманах №20 |
Детский аутизм: пути понимания и помощи | 20/2014
|
6
|
4 |
42826
|
Альманах №18 |
Детский аутизм: пути понимания и помощи | 18/2014
|
6
|
5 |
42612
|
Альманах №4 |
Ранний возраст | 4/2001
|
8
|
6 |
33084
|
Альманах №5 |
Специальная психология и коррекционная педагогика. К вопросу о терминологии | 5/2002
|
5
|
7 |
31647
|
Альманах №19 |
Детский аутизм: пути понимания и помощи | 19/2014
|
6
|
8 |
25415
|
Альманах №34 |
Инклюзия | 34/2018
|
10
|
9 |
24738
|
Альманах №2 |
Ранний возраст | 2/2000
|
13
|
10 |
23889
|
Альманах №14 |
Разработка и внедрение дифференцированных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья | 14/2010
|
6
|
11 |
22939
|
Альманах №28 |
Игра. К 120-летию Льва Семеновича Выготского | 28/2017
|
12
|
12 |
22804
|
Альманах №12 |
Новые исследования в приоритетных направлениях развития отечественной дефектологии | 12/2008
|
25
|
13 |
21154
|
Альманах №36 |
Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья: 2020-2030 годы | 36/2019
|
6
|
14 |
20948
|
Альманах №29 |
Специальные методы обучения грамоте разных категорий детей с ОВЗ | 29/2017
|
8
|
15 |
19133
|
Альманах №31 |
Психологическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в педиатрическом стационаре | 31/2017
|
7
|
16 |
18232
|
Альманах №3 |
Ранний возраст | 3/2001
|
7
|
17 |
18023
|
Альманах № 39 |
Развитие культурно-исторической традиции в специальной психологии и коррекционной педагогике | 39/2019
|
8
|
18 |
17870
|
Альманах №22 |
Исследования, опередившие время. Наследие | 22/2015
|
6
|
19 |
16986
|
Альманах №11 |
Опыт интегрированного (совместного с нормально развивающимися детьми) воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии | 11/2007
|
10
|
20 |
14638
|
Альманах № 40 |
Комплексная реабилитация детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 40/2020
|
7
|
21 |
13101
|
Альманах №10 |
Чтение | 10/2006
|
5
|
22 |
12159
|
Альманах №8 |
Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии | 8/2004
|
9
|
23 |
10819
|
Альманах №23 |
Детский аутизм: пути понимания и помощи | 23/2015
|
6
|
24 |
10807
|
Альманах № 41 |
Тяжелые и множественные нарушения развития: изучение и помощь | 41/2020
|
9
|
25 |
10408
|
Альманах № 35 |
Ранняя помощь: ключевые аспекты развития | 35/2018
|
7
|
26 |
10262
|
Альманах №30 |
Кохлеарная имплантация. Какая реабилитация нужна ребенку после КИ? | 30/2017
|
9
|
27 |
10099
|
Альманах № 46 |
Герценовский университет: новые исследования в дефектологии | 46/2021
|
8
|
28 |
9934
|
Альманах №21 |
Кохлеарная имплантация: взаимодействие медиков и сурдопедагогов | 21/2015
|
11
|
29 |
9311
|
Альманах №37 |
Новые исследования в приоритетных направлениях развития дефектологии | 37/2019
|
7
|
30 |
9190
|
Альманах №7 |
Ранний возраст | 7/2003
|
2
|
31 |
8761
|
Альманах № 38 |
Государственные системы оценки и мониторинга качества дошкольного образования | 38/2019
|
7
|
32 |
8034
|
Альманах №13 |
Разработка и внедрение специальных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 13/2009
|
3
|
33 |
7723
|
Альманах №6 |
Ранний возраст | 6/2003
|
4
|
34 |
7477
|
Альманах №27 |
Комплексная реабилитация младенцев с перинатальной патологией в условиях педиатрической практики: современные возможности и перспективы развития | 27/2016
|
8
|
35 |
6732
|
Альманах №26 |
Дефектология. Развитие традиций отечественной научной школы | 26/2016
|
8
|
36 |
6206
|
Альманах №33 |
Ранняя помощь: лучшие региональные практики | 33/2018
|
7
|
37 |
6199
|
Альманах №25 |
Дети с черепно-мозговой травмой. Междисциплинарная команда специалистов в реабилитации: взаимодействие медиков, педагогов и психологов | 25/2016
|
8
|
38 |
6157
|
Альманах №32 |
Ранняя помощь: от исследований к практике | 32/2018
|
7
|
39 |
5704
|
Альманах № 43 |
Цифровые инструменты профессиональной подготовки | 43/2021
|
7
|
40 |
5554
|
Альманах № 44 |
Специальное образование детей-инвалидов: векторы развития | 44/2021
|
7
|
41 |
5048
|
Альманах № 45 |
30 лет кохлеарной имплантации в России | 45/2021
|
8
|
42 |
4969
|
Альманах №24 |
Кохлеарная имплантация: запускающий этап реабилитации | 24/2016
|
6
|
43 |
4937
|
Альманах №15 |
Интеграция, инклюзия и развитие системы специального образования | 15/2011
|
2
|
44 |
4586
|
Альманах № 42 |
Кохлеарная имплантация: новые исследования медиков, психологов, педагогов | 42/2020
|
7
|
45 |
3903
|
Альманах №16 |
Как сделать видимыми скрытые проблемы развития ребенка | 16/2011
|
5
|
46 |
2264
|
Альманах №17 |
Специальная поддержка формирования картины мира ребенка с ОВЗ средствами компьютерных технологий: "Лента времени" | 17/2013
|
4
|