Раздел II. «Совместное образование детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (интеграция и инклюзия)» / Книжное приложение / Альманах №14 / Альманах Института коррекционной педагогики
АЛЬМАНАХ Института коррекционной педагогики

Раздел II. «Совместное образование детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (интеграция и инклюзия)»

Алмазова А.А. Образование школьников с нарушениями речи: вариативный подход
Almazova.doc

Коробейников И.А., Инденбаум Е.Л., Бабкина Н.В. Стандарт образования – новый ракурс возможностей и перспектив социализации детей с задержкой психического развития
Korobejnikov_Indenbaum_Babkina.doc

Любимов А.А., Бондаренко М.П. К вопросу о создании единой терминологии по курсу «Ориентировка в пространстве»
Ljubimov_ Bondarenko.doc

Никольская О.С.Проект СФГОС для детей с расстройствами аутистического спектра
Nikolskaja.doc

Шведова Н.П. Из опыта работы по построению индивидуального образовательного маршрута для ребенка со сложной структурой дефекта
Shvedova.doc

Соловьева Т.А. Первый вариант специального образовательного стандарта для слабослышащих детей
SolovjevaTA.doc

Зыкова Т.С. Разработка специального стандарта образования для школьников с нарушением слуха
Zykova.doc