Абкович А.Я.
1 статья
1 статья
Инклюзивное обучение младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата: к вопросу о выборе образовательного маршрута
Абкович А.Я.
Статья посвящена результатам исследования, направленного на выявление особых образовательных потребностей и организацию специальных условий для детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в процессе инклюзивного обучения. Автором представлена рабочая типология обучающихся с двигательными нарушениями, разработанная на основе дифференциации потребности младших школьников в создании специальных условий обучения. В статье затрагиваются вопросы выбора оптимального образовательного маршрута для ребенка с НОДА и подчеркивается актуальность данной проблемы в связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) и широким распространением инклюзивных процессов.