Авторы

Бабкина Н.В.

2 статьи 2 статьи

Психолого-педагогические условия формирования саморегу-ляции познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития

Бабкина Н.В.
Показаны психолого-педагогические условия, способствующие формированию осознанной саморегуляции познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, которые обусловливаются взаимодействием ряда компонентов, определяющих способность ребенка самостоятельно организовывать свою деятельность: ставить и удерживать цели; планировать деятельность; выбирать и сохранять способы действий; осуществлять самоконтроль на всех этапах деятельности, оценивать ее процесс и результат.

Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации

Бабкина Н.В.
В статье обсуждается реально существующая проблема выбора оптимальных образовательных маршрутов для крайне неоднородной категории детей с задержкой психического развития. Показано, что выбор инклюзивной формы образования должен основываться на определении варианта психического развития ребенка к началу школьного обучения и его образовательных потребностей. Представлена совокупность условий, которые должны быть созданы для ребенка с ЗПР в начальный период школьного обучения в условиях инклюзии; определено основное содержание специальной помощи в системе психологического сопровождения.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности