Авторы

Браткова М.В.

2 статьи 2 статьи

Формирование предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы

Браткова М.В.
В исследовании представлены методика изучения предметных действий, содержание, методы и приемы работы по их формированию у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Исследователем показаны особенности развития детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС в условиях целенаправленного коррекционного воздействия. Доказана эффективность предложенной коррекционно-педагогической работы.

Ранний этап педагогической работы с близкими ребенка, перенесшего тяжелую травму мозга (из опыта работы педагога-дефектолога)

Браткова М.В.
В статье представлен опыт педагогической помощи детям, имеющим нейрохирургическую патологию (постнатальные мозговые инфекции, травмы, интоксикации, энцефалопатии). Автор касается начального этапа работы, подробно описывая взаимодействие специалиста-дефектолога с родителями и приводит его конкретный пример.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности