Браткова М.В.
2 статьи
2 статьи
Формирование предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы
Браткова М.В.
В исследовании представлены методика изучения предметных действий, содержание, методы и приемы работы по их формированию у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Исследователем показаны особенности развития детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС в условиях целенаправленного коррекционного воздействия. Доказана эффективность предложенной коррекционно-педагогической работы.
Ранний этап педагогической работы с близкими ребенка, перенесшего тяжелую травму мозга (из опыта работы педагога-дефектолога)
Браткова М.В.
В статье представлен опыт педагогической помощи детям, имеющим нейрохирургическую патологию (постнатальные мозговые инфекции, травмы, интоксикации, энцефалопатии). Автор касается начального этапа работы, подробно описывая взаимодействие специалиста-дефектолога с родителями и приводит его конкретный пример.