Бубарева В.Е.
1 статья
1 статья
Соавторы публикаций
Инденбаум Е.Л.
Характеристика готовности к школьному обучению детей с КИ в зависимости от завершенности «запускающего» этапа реабилитации
Инденбаум Е.Л., Бубарева В.Е.
В статье представлены результаты сравнительного экспериментально-психологического исследования компонентов психологической готовности к школьному обучению в зависимости от завершенности детьми с КИ «запускающего» этапа реабилитации. В ходе исследования была подтверждена значимость уровня сформированности речи до потери слуха и длительности глухоты для прохождения «запускающего» этапа реабилитации. Установлено, что если «запускающий» этап реабилитации не выделяется, то у ребенка обнаруживается недостаточная психологическая готовность к школьному обучению, а также существенные затруднения развития естественной речи и коммуникации.