Вильшанская А.Д.
2 статьи
2 статьи
Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании
Вильшанская А.Д.
Представлен опыт образовательного учреждения в оценке достижения планируемых результатов освоения обучающимися с ЗПР, дифференциации условий при организации проверочных и аттестационных работ, оформлении «Индивидуального профиля обучающегося», а также в организация диагностического мониторинга.
Коррекционно-педагогическая работа с младшими школьниками с задержкой психического развития церебрально-органического генеза в общеобразовательной школе
Вильшанская А.Д.
Показаны содержание и методы коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития церебрально-органического генеза в условиях общеобразовательной школы.