Авторы

Гузьен-Дебьян А.

1 статья 1 статья

Какие особенности речи у учеников с РАС нужно учитывать в образовательной практике

Гузьен-Дебьян А.
По сравнению с другими симптомами, лингвистическим особенностям учеников с аутизмом уделяется недостаточно внимания для понимания их особых образовательных потребностей, и они, часто, не учитываются в адаптивных практиках обучения этих детей. В данной статье рассматриваются основные характеристики речи детей с аутизмом с целью определить полезные практики их обучения. Это должно позволить понять пути преодоления начальных трудностей понимания и использования речи учениками с РАС.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности