Авторы

Егоренкова Ольга Сергеевна

1 статья 1 статья
Соавторы публикаций
Герасимова А.М.
Свиридова Т.В.

Особенности организации образовательного процесса у детей с гликогеновой болезнью

Свиридова Т.В., Герасимова А.М., Егоренкова О.С.
Известно, что создание вариативных условий обучения детей-инвалидов с редкими болезнями является необходимым условием их эффективного лечения, обучения и социализации. С целью оценки состояния психосоциального функционирования детей-инвалидов с гликогеновой болезнью и формулировки предложений по оптимизации образовательного процесса проведено сплошное проспективное исследование 37 детей-инвалидов (средний возраст 13,5 лет) с гликогеновой болезнью – младшие школьники 62,2% (23 чел.) и 37,8% (14 чел.) – подростки. В качестве методов и методик применялись: анализ медицинской документации, неструктурированная беседа с родителем о социальных условиях жизни ребенка, анкета организации образовательного процесса ребенка для специалистов (педагогов и психологов), анкета качества жизни «PedsQL 4.0 Generic Core Scales». Установлено, что при организации образовательного процесса детей с гликогеновой болезнью требуется учитывать тип ГБ и, как следствие, физическое и психосоциальное функционирование, а также организацию лечебного процесса.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности