Авторы

Ильюшина С.В.

2 статьи 2 статьи
Соавторы публикаций
Красильникова О.А.
Люкина А.С.

Чему научаются слабослышащие дети, если программы и учебники не соответствуют их особым образовательным потребностям?

Ильюшина С.В.
В статье показано, что неоправданная редукция специальных условий обучения, игнорирование особых образовательных потребностей слабослышащих школьников и попытка обучать их по программам и учебникам для слышащих сверстников приводит к неблагополучию формирования общеучебных умений к концу цикла начального школьного обучения и указывает на их неготовность к полноценному освоению содержания образования на следующей ступени.

Коммуникативные умения детей с КИ, не прошедших или не завершивших реабилитации. Результаты эмпирического исследования

Ильюшина С.В., Красильникова О.А., Люкина А.С.
В статье излагаются результаты и описывается диагностика исследования коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших, по трем взаимосвязанным направлениям: в процессе речевого общения; в процессе сотрудничества в организации совместного дела; в процессе передачи информации на основе прочитанных текстов и создания рассказа по картине / серии картин. Раскрываются причины слабого владения коммуникативными умениями имплантированными детьми, не прошедшими послеоперационную реабилитацию и обучающимися в среде слабослышащих.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности