Авторы

Инденбаум Е.Л.

1 статья 1 статья
Соавторы публикаций
Бубарева В.Е.

Характеристика готовности к школьному обучению детей с КИ в зависимости от завершенности «запускающего» этапа реабилитации

Инденбаум Е.Л., Бубарева В.Е.
В статье представлены результаты сравнительного экспериментально-психологического исследования компонентов психологической готовности к школьному обучению в зависимости от завершенности детьми с КИ «запускающего» этапа реабилитации. В ходе исследования была подтверждена значимость уровня сформированности речи до потери слуха и длительности глухоты для прохождения «запускающего» этапа реабилитации. Установлено, что если «запускающий» этап реабилитации не выделяется, то у ребенка обнаруживается недостаточная психологическая готовность к школьному обучению, а также существенные затруднения развития естественной речи и коммуникации.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности