Авторы

Казанкин Владимир Валерьевич

1 статья 1 статья
Соавторы публикаций
Кантор В.З.

Инклюзивные интеллектуальные игры как культурно-образовательная практика: опыт реализации и педагогический потенциал

Кантор В.З., Казанкин В.В.

В статье в контексте институционализации инклюзии в сферах культуры и образования анализируются сущностные характеристики инклюзивной интеллектуальной игры как специфической культурно-образовательной практики. На основе опыта организации инклюзивных интеллектуальных игр с участием инвалидов по зрению раскрываются ключевые аспекты их методического обеспечения применительно к таким играм, как «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг» в спортивных версиях, осмысливается их педагогический потенциал, обусловливаемый реализацией участниками многоролевого инклюзивного взаимодействия внутри команды и связанный с формированием и развитием у них комплекса транслируемых социально значимых навыков, относящихся к категории soft-skills: навыков решения комплексных задач, креативности, координации и взаимодействия, когнитивной гибкости, управления людьми, эмоционального интеллекта, суждения и принятия решений, тайм-менеджмента и др.

    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности