Авторы

Китик Е.Е.

3 статьи 3 статьи
Соавторы публикаций
Кукушкин И.И.

Эффективность виртуальных практик диагностики речевых нарушений

Кукушкин И.И., Китик Е.Е.
Статья посвящена разработке и применению виртуальных профессиональных тренажеров логопеда, оценке их эффективности. Описана разработанная виртуальная практика диагностики фонетических нарушений с использованием сорока шести детских случаев. Раскрыта методология ее проектирования, структурно-функциональная организация, типы профессиональных упражнений, принципы подбора и усложнения детских случаев, способы обратной связи. Показана высокая эффективность применения виртуальных диагностических практик в профессиональной подготовке логопеда.

Использование компьютерных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки логопедов

Китик Е.Е.
На основании методологического подхода к построению и применению информационных технологий в различных содержательных областях специального и инклюзивного образования (О.И.Кукушкина, 2005), автор проектирует, разрабатывает и экспериментально доказывает эффективность созданных компьютерных инструментов для обучения студентов-логопедов. Автор определяет роль, место и функции информационных технологий в си-стеме профессиональной подготовки логопедов и доказывает, что включение обучающих компьютерных программ позволяет решать те задачи обучения, которые традиционными средствами решить невозможно.

Инклюзия: как распознать ребенка с речевыми нарушениями по его письменной работе?

Китик Е.Е.
Статья посвящена вопросу обучения детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзии и предлагает учителям общеобразовательных школ разобраться в трудностях, с которыми сталкиваются такие дети в процессе освоения письма и чтения. Понимая природу ошибок, допускаемых детьми с речевыми нарушениями на письме и при чтении, учитель сможет правильно оценить свою роль в обучении такого ребенка и помочь ему, установив эффективное взаимодействие с логопедом. Именно поэтому особое внимание в статье уделяется рассмотрению специфических ошибок таких детей, возникающих при освоении чтения и письма, показано, как они связаны с развитием устной речи, и как отличить их от ошибок, обычно допускаемых детьми, начинающими осваивать письменную речь. Статья будет полезна и родителям, дети которых имеют речевые нарушения и собираются обучаться, или уже обучаются, в общеобразовательной школе.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности