Авторы

Константинова И.С.

2 статьи 2 статьи

Использование музыкальных занятий в нейропсихологической практике диагностики и коррекции тяжелых нарушений психического развития

Константинова И.С.
В статье рассматривается музыкальное занятие как адекватная форма психологической помощи детям с тяжелыми нарушениями развития. Предлагается нейропсихологический анализ его особенностей и возможностей. Описывается примерная последовательность работы по развитию энергетического, информационного и регуляционного блоков мозга.

Возможности музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми, имеющими сложные нарушения развития

Константинова И.С.
В статье представлен опыт музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Описана роль развития у детей чувства ритма как основы для улучшения состояния импрессивной и экспрессивной речи и, как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения. В качестве инструмента анализа использовался нейропсихологический подход к оценке состояния ребенка и изменений, происходящих с ним в результате работы команды специалистов.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности