Константинова И.С.
2 статьи
2 статьи
Использование музыкальных занятий в нейропсихологической практике диагностики и коррекции тяжелых нарушений психического развития
Константинова И.С.
В статье рассматривается музыкальное занятие как адекватная форма психологической помощи детям с тяжелыми нарушениями развития. Предлагается нейропсихологический анализ его особенностей и возможностей. Описывается примерная последовательность работы по развитию энергетического, информационного и регуляционного блоков мозга.
Возможности музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми, имеющими сложные нарушения развития
Константинова И.С.
В статье представлен опыт музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Описана роль развития у детей чувства ритма как основы для улучшения состояния импрессивной и экспрессивной речи и, как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения. В качестве инструмента анализа использовался нейропсихологический подход к оценке состояния ребенка и изменений, происходящих с ним в результате работы команды специалистов.