Авторы

Корсунская Б.Д.

2 статьи 2 статьи

Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих

Корсунская Б.Д.
Слышащий ребенок начинает обучаться чтению, уже владея разговорной речью. Учитывая особенности глухого, обучение разговорной речи следует начинать с восприятия написанных слов и выражений, предназначенных для непосредственного общения. Средством, позволяющим глухому ребенку в раннем возрасте осуществить анализ слова, является дактильный анализ написанного слова, т. е. дактильное чтение. Назначение чтения заключается в том, чтобы за каждой прочитанной фразой у ребенка прежде всего возникало реальное представление, а за прочитанным текстом осознавался заключенный в нем смысл. В статье приведены примерные планы занятий, тексты, описаны методические подходы.

Рассказывание глухим дошкольникам

Корсунская Б.Д.
Огромна, незаменима роль детской художественной литературы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, в развитии их речи. Чтение художественных произведений - неотъемлемое средство умственного, нравственного, эстетического воспитания.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности