Авторы

Лебедева А.Л.

1 статья 1 статья
Соавторы публикаций
Гольдберг А.И.
Манжуло И.Н.
Стадненко Н.М.

Педагогическое изучение аномальных детей

Манжуло И.Н., Лебедева А.Л., Стадненко Н.М., Гольдберг А.И.
Представлены задачи и методы педагогического обследования аномального ребенка, необходимость педагогической оценки влияния первичного дефекта, а также выявления и интерпретации комплексного характера взаимодействия первичных и вторичных проявлений, порождающих комбинации, определяющие внутри различных категорий аномальных детей значительное своеобразие развития каждого ребенка. Показана важность оценки актуальных достижений и перспектив развития, выявляющихся в зоне ближайшего развития ребенка для подбора адекватных условий обучения и методов коррекционного воздействия. Определены требования к организации педагогического обследования, позволяющие разграничить возрастные, общие для данной категории детей и индивидуальные особенности, оценить методы педагогического воздействия.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности