Авторы

Летова Eвгeния Aлeкcaндpoвнa

1 статья 1 статья

Включение фитнес-аэробики в уроки физкультуры для активизации познавательных процессов детей с ЗПР

Летова E.A.
Статья раскрывает потенциал адаптивной физической культуры для активизации познавательных процессов и коррекции их трудностей у детей с ЗПР. Обоснована целесообразность включения элементов и комбинаций фитнес аэробики в занятия адаптивной физической культурой для развития внимания, оперативной зрительной памяти, гибкости и скорости мыслительных операций школьников с ЗПР.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности