Авторы

Мазур М.А.

1 статья 1 статья
Соавторы публикаций
Кантор В.З.

Старшеклассники с инвалидностью и без инвалидности на подступах к инклюзивному реабилитационно-образовательному пространству вуза

Мазур М.А., Кантор В.З.
В статье освещаются и в сравнительном плане анализируются результаты масштабного анкетного обследования, охватившего как старшеклассников с глубокими нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата, так и учащихся старших классов общеобразовательных школ. В контексте расширения масштабов инклюзивных процессов в высшем образовании и в русле представлений о необходимости формирования реабилитационно-образовательного пространства инклюзивного вуза характеризуются значимые в этом отношении особенности мотивационно-потребностной сферы старших школьников с инвалидностью и без инвалидности как потенциальных субъектов инклюзивного вузовского обучения: раскрывается специфика их профессионального выбора, его мотивации и информационного обеспечения, а также определяется структура их потребностей и предпочтений в части форм получения высшего образования и специальной программно-методической поддержки образовательной деятельности в вузе.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности