Авторы

Стребелева Е.А.

5 статей 5 статей
Соавторы публикаций
Лазуренко С.Б.

Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей

Стребелева Е.А.
На современном этапе развития одним из актуальных направлений психологии и педагогики во многих странах мира является контроль за психическим здоровьем детей с самого раннего возраста, который осуществляется специальными государственными службами.

Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития

Стребелева Е.А.
Ранняя диагностика умственных нарушений чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. В настоящее время известно, что чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными могут оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в некоторых случаях возможно предупреждение вторичных нарушений развития.

Комплексный подход к раннему выявлению и ранней коррекции отклоняющегося развития у детей

Стребелева Е.А.
На современном этапе исследований в области изучения человека, а также многолетней практической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья очевидна необходимость активного взаимодействия всех специалистов, занимающихся ранней диагностикой и ранней коррекцией отклоняющегося развития у детей. Для реализации комплексного подхода в деле помощи проблемным детям и их семьям, взаимопонимание специалистов является центральным вопросом в системе. коррекционного воздействия

Динамика психического развития младенцев с перинатальной патологией как ориентир для построения индивидуальной программы коррекционно-педагогической помощи

Стребелева Е.А., Лазуренко С.Б.
В статье изложена информация о качественном своеобразии формирования психики у детей на первом году жизни, механизмах и факторах, определяющих и влияющих на этот процесс, прослежена и показана закономерная последовательность становления центральных психологических достижений возраста у детей и возможность их появления в более позднем онтогенезе. Пролонгированное наблюдение за динамикой психического развития детей установило, что в течение первых 12 месяцев психическое развитие детей может реализовываться по одному из 4-х вариантов: нормальному, задержанному, медленному или крайне медленному.

Ранняя диагностика умственной отсталости

Стребелева Е.А.
Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в некоторых случаях вторичные дефекты могут быть даже предупреждены.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности