Авторы

Томме Л.Е.

1 статья 1 статья

Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи

Томме Л.Е.
В исследовании впервые выделены прогностически значимые признаки недостаточной готовности к обучению математике детей с ОНР. Выделены типологические группы, доказано, что полноценность усвоения математического материала детьми с ОНР определяется степенью развития деятельностного, речевого и когнитивного компонентов. Разработана система со-держания и методов системной коррекционной работы по формированию готовности к обучению математике детей с ОНР. Работа имеет большое значение для предупреждения дискалькулии у младших школьников.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности