Тригер Р.Д.
1 статья
1 статья
Особенности системы подготовки к обучению грамоте детей с задержкой психического развития
Тригер Р.Д.
В статье представлены принципы подготовительного обучения грамоте детей с ЗПР, подробно описаны два этапа, на которых происходит формирование умений вслушиваться в звучание слова, узнавать, различать и выделять из него отдельные звуки, отработка правильной артикуляция звуков, уточнение их звучания, а также развитие способности последовательно вычленять и сочетать звуки в словах различной слоговой структуры. Затронуты темы обучения детей с ЗПР самоконтролю, накопления сенсорного опыта в выделении твердых и мягких согласных и организации грамматико-орфографической пропедевтики. Описаны конкретные методические подходы, приведены конкретные упражнения, задания и игры.