Авторы

Тригер Р.Д.

1 статья 1 статья

Особенности системы подготовки к обучению грамоте детей с задержкой психического развития

Тригер Р.Д.
В статье представлены принципы подготовительного обучения грамоте детей с ЗПР, подробно описаны два этапа, на которых происходит формирование умений вслушиваться в звучание слова, узнавать, различать и выделять из него отдельные звуки, отработка правильной артикуляция звуков, уточнение их звучания, а также развитие способности последовательно вычленять и сочетать звуки в словах различной слоговой структуры. Затронуты темы обучения детей с ЗПР самоконтролю, накопления сенсорного опыта в выделении твердых и мягких согласных и организации грамматико-орфографической пропедевтики. Описаны конкретные методические подходы, приведены конкретные упражнения, задания и игры.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности