Авторы

Федосова И.Е.

5 статей 5 статей
Соавторы публикаций
Балакеримова Т.В.
Загвоздкин В.К.
Сергеева Т.В.
Хайдарпашич М.Р.

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Финляндской Республике

Федосова И.Е.
Статья раскрывает особенности организации и оценки качества дошкольного обучения детей в Финляндской Республике, являющейся одним из мировых лидеров в сфере образования. Представлены основные государственные нормативные акты, регулирующие деятельность системы дошкольного образования, направления государственной оценки качества ее работы, процедуры и инструментарий государственного мониторинга, основные направления использования результатов мониторинга.

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Канаде

Федосова И.Е.
Статья раскрывает специфику организации и оценки качества дошкольного обучения детей в Канаде – стране североамериканского региона. Представлен возрастной диапазон и особенности организации дошкольного образования Канады, регулирующие нормативные акты. Показано, как оценивается качество дошкольного образования и применяются результаты мониторинга.

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Австралии

Сергеева Т.В., Федосова И.Е.
Статья раскрывает специфику организации и оценки качества дошкольного обучения детей в Австралии. Представлен возрастной диапазон и особенности организации дошкольного образования Австралии, регулирующие нормативные акты. Показано, как оценивается качество дошкольного образования и применяются результаты мониторинга.

Система оценки мониторинга качества дошкольного образования в Российской Федерации

Федосова И.Е.
В статье представлены характеристики системы дошкольного образования и оценки ее качества в нашей стране в период с 1974 года по 2019 годы, показана динамика и суть изменений в организации системы, ее нормативно-правовом регулировании, оценке качества образования, процедурах и инструментах мониторинга, векторах осмысления его результатов.

Сравнительный анализ мониторинга качества дошкольного образования в России и в развитых странах мира

Хайдарпашич М.Р., Федосова И.Е., Сергеева Т.В., Загвоздкин В.К., Балакеримова Т.В.
В статье представлены результаты сравнительного анализа систем дошкольного образования в России и других странах мира по следующим параметрам: возрастные рамки, особенности организации, регулирующие нормативные акты, основные направления государственной оценки / мониторинга качества дошкольного образования, механизмов, процедур и инструментария, сферы применения результатов мониторинга.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности