Авторы

Фролова О.В.

1 статья 1 статья

Пример формирования произвольных движений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью в условиях проектной формы обучения

Фролова О.В.
В статье представлен «продольный срез» формирования произвольных движений у детей с интеллектуальной недостаточностью (ИН). Опыт исследования нескольких групп детей обобщен и описан на примере единичного случая. Раскрыты цели, условия, содержание средств, характер присвоения двигательных схем особым ребенком на каждом формирующем этапе. В качестве метода обосновано применение проектной формы обучения.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогикии и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности