Авторы

Чернышова Елизавета Александровна

1 статья 1 статья

Специфика реализации технологии обучения чтению младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями

Чернышова Е.А.
В статье представлены результаты исследования, направленного на разработку и апробацию технологии обучения чтению детей с РАС и интеллектуальными нарушениями. Описаны результаты диагностики готовности учащихся к освоению чтения, основанные на оценке функционального базиса чтения. На основании сравнительного анализа результатов диагностики выделены типологические группы обучающихся, нуждающиеся в разном подходе при обучении чтению. Раскрыты особенности технологии обучения чтению, основанной на дифференцированном подходе; описаны специальные условия, содержание и основные направления работы с детьми разных типологических групп.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности