Шаргородская Людмила
2 статьи
2 статьи
Особенности организации дистанционного обучения школьников с РАС
Шаргородская Л.В.
В настоящее время значительно увеличилось количество детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), имеющих опыт обучения в дистанционном режиме. Для того, чтобы дистанционное обучение школьника с РАС было эффективным, необходимо не только решать общие для всех учащихся задачи организации дистанционного обучения, но и учитывать требования, связанные с специальными образовательными потребностями данной категории учащихся. В данной статье приводятся возможные ограничения при использовании дистанционного обучения для школьников с РАС, а также рекомендации по организации дистанционного обучения для обучающихся с РАС, реализация которых помогает в эффективном достижении образовательных результатов.
Создание специальных образовательных условий обучения в начальной школе детей с расстройствами аутистического спектра. Динамическая модель интеграции
Шаргородская Л.В.
В статье рассматриваются специальные образовательные условия обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальных классах массовой школы, разработанные в рамках создания динамической модели интеграции. Представлены методы и технологии, отвечающие особым образовательным потребностям таких детей на начальном этапе обучения.