Авторы

Шаргородская Людмила

2 статьи 2 статьи

Особенности организации дистанционного обучения школьников с РАС

Шаргородская Л.В.
В настоящее время значительно увеличилось количество детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), имеющих опыт обучения в дистанционном режиме. Для того, чтобы дистанционное обучение школьника с РАС было эффективным, необходимо не только решать общие для всех учащихся задачи организации дистанционного обучения, но и учитывать требования, связанные с специальными образовательными потребностями данной категории учащихся. В данной статье приводятся возможные ограничения при использовании дистанционного обучения для школьников с РАС, а также рекомендации по организации дистанционного обучения для обучающихся с РАС, реализация которых помогает в эффективном достижении образовательных результатов.

Создание специальных образовательных условий обучения в начальной школе детей с расстройствами аутистического спектра. Динамическая модель интеграции

Шаргородская Л.В.
В статье рассматриваются специальные образовательные условия обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальных классах массовой школы, разработанные в рамках создания динамической модели интеграции. Представлены методы и технологии, отвечающие особым образовательным потребностям таких детей на начальном этапе обучения.
    ©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
    Альманах
    АЛЬМАНАХ

    Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

    Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности