Поиск

Поиск выпусков и статей в Альманахе

Найдено результатов: 13

1. Представления родителей о кохлеарной имплантации и методах постоперационной реабилитации

Одним из главных научных и технологических достижений в деле помощи глухим является кохлеарная имплантация (КИ) в сочетании с постоперационной реабилитацией. Признано, что КИ – это наиболее эффективный...

2. Пилотное исследование представлений родителей о реабилитации детей после кохлеарной имплантации

Актуальность В настоящее время наиболее эффективным способом помощи при глухоте кохлеарная имплантация – высокотехнологичный метод восстановления слуха, включающий два обязательных компонента: хирургическую...

3. Представления будущих сурдопедагогов о научных достижениях современной медицины и сурдопедагогики

Кохлеарная имплантация является одним из главных достижений современной ранней комплексной помощи детям с нарушенным слухом. Впервые в истории сурдопедагогики кохлеарная имплантация (КИ) позволяет практически...

4. Переживание матерями реабилитации неслышащего ребенка после проведения кохлеарной имплантации

Введение Изучение психологических особенностей родителей, имеющих детей с различными вариантами отклоняющегося развития (в том числе, с нарушениями слуха) – обширная тема, представленная многочисленными...

5. 3П-реабилитация: новые профессиональные умения сурдопедагога

Введение Дети с кохлеарными имплантами (КИ) – это дети с измененным функциональным статусом. Это новая категория детей с нарушенным слухом. В результате операции КИ и подключения речевого процессора состояние...

6. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей

Развитие службы кохлеарной имплантации в Германии В начале 1970 годов в Германии впервые появились люди с кохлеарными имплантами. Они родились слышащими, но внезапно потеряли слух (например, вследствие...

7. Взаимодействие сурдолога и сурдопедагога в ходе настроек речевого процессора

Введение Кохлеарная имплантация — стремительно развивающийся современный метод помощи лицам с глубоким нарушением слуха. С появлением первого многоканального кохлеарного импланта (КИ) создатели не перестают...

8. Взгляд родителей на «3П-реабилитацию»

Вместо эпиграфа «Если это путь, то мы шли. Шли большими шагами, почти семимильными, с удивлением и осторожностью, с верой и желанием слышать. Самим. Ее ушами и своими, новыми. Открывали для себя заново...

9. Наследственные причины нарушения слуха у детей, использующих систему кохлеарной имплантации

Несмотря на значительные успехи в области кохлеарной имплантации (КИ) чрезвычайно актуальным остается вопрос прогнозирования результатов КИ в отношении развития слухового восприятия и речевого развития...

10. Сохранение работоспособности кохлеарного импланта и непрерывности реабилитации при возникновении последствий травматического воздействия

Сокращения: МРТ – магнитно-резонансная томография КИ – кохлеарная имплантация ВМП- высокотехнологичная медицинская помощь Введение Медицинская реабилитация пациентов с глухотой методом кохлеарной имплантации...

11. Работа сурдопедагога после КИ. Перестройка эмоционального взаимодействия с ребенком на обретенной им полноценной сенсорной основе - условие запуска процесса естественного развития слухового восприятия и речи

Целью психолого-педагогической реабилитации после операции КИ мы считаем перевод ребенка на путь естественного развития слухового восприятия, коммуникации и речи. В ходе исследования был сразу выделен...

12. Технология перестройки взаимодействия ребенка с семьей на новой сенсорной основе

Четыре сессии в работе сурдопедагога Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» включает четыре сессии: Ориентировочная. Запуск эмоционального взаимодействия имплантированного ребенка с семьей на...

13. Реабилитация ребенка с КИ при CHARGE синдроме (клинический случай)

В настоящее время самым эффективным методом реабилитации пациентов с глухотой или сенсоневральной тугоухости тяжелой степени, остается кохлеарная имплантация (КИ) с последующей медико-педагогической реабилитацией...

©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Альманах
АЛЬМАНАХ

Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности