Разработка и внедрение дифференцированных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья
Альманах №14 · · 2010 год
Специальный федеральный государственный стандарт начального образования детей с расстройствами аутистического спектра (основные положения)
Ключевые слова
Специальный федеральный государственный стандарт начального образования детей с расстройствами аутистического спектра (основные положения)
расстройства аутистического спектранеоднородность аутистической популяции
четыре уровня образования
академический компонент
компонент жизненной компетенции
Дифференциация уровней и вариантов
Ключевые слова
Дифференциация уровней и вариантов
дети с ограниченными возможностями здоровья4 варианта стандарта
цензовый и нецензовый уровни образования
Требования к структуре основных образовательных программ
Ключевые слова
Требования к структуре основных образовательных программ
СФГОСобласти образования
компоненты образования – «академический» и «жизненной компетенции»
уровни специального образования
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детьми с ОВЗ
Ключевые слова
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детьми с ОВЗ
требования к результатам начального образованиясоциально-бытовые умения
навыки коммуникации
дифференциация картины мира и социального окружения
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Ключевые слова
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
начальное общее образованиевзаимодействие общеобразовательной и специальной школы
образовательная среда
кадровое и методическое обеспечение
материально-технические условия
Резолюция Всероссийского совещания, посвященного вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова
Резолюция Всероссийского совещания, посвященного вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
дети в ОВЗобразовательное пространство
апробация положения СФГОС
дифференцированный подход