Альманах 56. Статьи выпуска
Альманах №52. Статьи выпуска
Красильникова О.А., Бабкина Н.В., Коробейников И.А., Кантор В.З., Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И., Ахметзянова А.И., Кузьмичева Т.В., Филатова Ю.О., Лазуренко С.Б.

Актуальный номер

Экспериментальные исследования

Альманах 56 · Выпуск первый · 2024
56 выпуск знакомит читателя с актуальными экспериментальными данными о способности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) адаптироваться в цифровом мире, освоении устной и письменной коммуникации детьми с задержкой психического развития (ЗПР), реабилитации детей с кохлеарными имплантами в новых условиях, а также об отношении студентов и специалистов к инклюзивному образованию и показателях их агрессивности.

Перейти к выпуску Статьи

Альманах

24 года

выходит научный журнал Альманах, который начался с 4 программных статей по наиболее острым и принципиальным вопросам обуения и воспитания детей с ОВЗ в 2000 году

Первый выпуск

56 выпусков

подготовила редакция за время работы и продолжает подбирать наиболее интересные результаты исследований для своих читателей, выпуская четыре номера в год

Все номера обложки

290+ авторов

подготовили к публикации в Альманахе статьи и доверили изданию представить на суд читателя свои исследования и полученнные результаты

Опубликовать статью

2515 раз

прочитали за 1 месяц самую популярную статью октября «Десять аргументов против АВА - терапии»

В статье обосновывается мнение о неадекватности применения АВА-терапии в качестве основного метода коррекции детского аутизма. Обсуждается несоответствие поведенческих методов задаче развития ребенка, подчеркивается необходимость игровых занятий с аутичными детьми дошкольного возраста и создания специальных условий для осмысленного усвоения ими социальных и бытовых навыков.
Либлинг М.М.
Читать
В статье обосновывается мнение о неадекватности применения АВА-терапии в качестве основного метода коррекции детского аутизма. Обсуждается несоответствие поведенческих методов задаче развития ребенка, подчеркивается необходимость игровых занятий с аутичными детьми дошкольного возраста и создания специальных условий для осмысленного усвоения ими социальных и бытовых навыков.
Либлинг М.М.

Самое популярное за месяц

Десять аргументов против АВА - терапии

Либлинг М.М.
В статье обосновывается мнение о неадекватности применения АВА-терапии в качестве основного метода коррекции детского аутизма. Обсуждается несоответствие поведенческих методов задаче развития ребенка, подчеркивается необходимость игровых занятий с аутичными детьми дошкольного возраста и создания специальных условий для осмысленного усвоения ими социальных и бытовых навыков.
Читать 2515 раз прочитали за 1 месяц

Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития

Малофеев Н.Н.
Данная статья написана по результатам первого исследования в цикле, направленном на изучение социо-культурных основ становления и развития систем специального образования, их взаимосвязи с социально-экономическим устройством страны, ценностными ориентациями государства и общества, политикой по отношению к детям с отклонениями в развитии, законодательством в сфере образования и прав человека, состоянием развития дефектологии как интегративной области знания, мировым историко-педагогическим процессом.
Читать 1779 раз прочитали за 1 месяц

Дети с особыми образовательными потребностями в системе понятий культурно-исторической психологии

Кукушкина О.И., Никольская О.С., Гончарова Е.Л.
Статья раскрывает историческое значение термина «ребенок с особыми образовательными потребностями», показывает связь его содержания с представлениями о социальной природе нарушений в развитии у детей и теорией социальной компенсации Л.С. Выготского, рассматривает современное понимание и перспективы развития категории «дети с особыми образовательными потребностями» в отечественной специальной психологии и коррекционной педагогике
Читать 1539 раз прочитали за 1 месяц
Обложки выпусков
Loading...
Loading...
Loading...
©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Альманах
АЛЬМАНАХ

Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности