Выпуски

Номер 58

Детский аутизм: пути понимания и помощи

Детский аутизм: пути понимания и помощи

8 статей · 11 авторов
Выпуск посвящен проблемам диагностики и коррекционной помощи при расстройствах аутистического спектра. Психологическая классификация детского аутизма представлена в новом варианте, дополненном и уточненном на основании исследований последних лет. Обсуждается крайне актуальная тема диагностики интеллектуальных возможностей людей с аутизмом; раскрыты особенности методов психологической помощи детям и подросткам с РАС, основанные на проработке их личного опыта. Представлены фундаментальные принципы системного подхода к проектированию непрерывного образования детей с РАС, реализованные при построении модели «Регионального центра аутизма» г. Санкт-Петербурга и отработанные на протяжении трех десятилетий. Помощь людям с РАС в овладении средствами коммуникации раскрывается в двух важных направлениях – создания технологии обучения чтению детей с аутизмом и интеллектуальными нарушениями и в специальном исследовании, посвященном изучению нуждаемости взрослых, проживающих в психоневрологических интернатах, в средствах альтернативной и дополнительной коммуникации.

Читать

Альманах 58. Детский аутизм: пути понимания и помощи
58 номер
Выпуск шестой
8 статей, 11 авторов
Номер 57

Чтение и письмо

Чтение и письмо

9 статей · 8 авторов
В этом выпуске акцент сделан на исследованиях в области обучения детей осмысленному чтению и письму. Показаны механизмы типичных нарушений читательского развития, представлены действенные «обходные пути» и специальные методы взаимосвязанной коррекции речевого и читательского развития.

Читать

Альманах 57. Чтение и письмо
57 номер
Выпуск второй
9 статей, 8 авторов
Номер 56

Экспериментальные исследования

Экспериментальные исследования

7 статей · 11 авторов
56 выпуск знакомит читателя с актуальными экспериментальными данными о способности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) адаптироваться в цифровом мире, освоении устной и письменной коммуникации детьми с задержкой психического развития (ЗПР), реабилитации детей с кохлеарными имплантами в новых условиях, а также об отношении студентов и специалистов к инклюзивному образованию и показателях их агрессивности.

Читать

Альманах 56. Экспериментальные исследования
56 номер
Выпуск первый
7 статей, 11 авторов
Номер 55

Дети с кохлеарными имплантами: исследования и практика

Дети с кохлеарными имплантами: исследования и практика

6 статей · 10 авторов
Альманах 55. Дети с кохлеарными имплантами: исследования и практика
55 номер
выпуск седьмой
6 статей, 10 авторов
©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Альманах
АЛЬМАНАХ

Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности