Как сделать видимыми скрытые проблемы развития ребенка
Альманах №16 · Цикл публикаций «Информационные технологии в специальном образовании» · 2011 год
Восприятие и переработка информации. Сопоставление оценок и мнений в общении. Обсуждаем погоду
Ключевые слова
Восприятие и переработка информации. Сопоставление оценок и мнений в общении. Обсуждаем погоду
компьютерная программадиалог
упражнения
отношения
знаковые операции
Жизненный опыт ребенка: систематизация и обобщение. Времена года
Ключевые слова
Жизненный опыт ребенка: систематизация и обобщение. Времена года
компьютерная программауправление мышкой
упражнения
моделирование
календарь
Решение житейских задач: поиск меняющихся ориентиров. Одеваемся по погоде
Ключевые слова
Решение житейских задач: поиск меняющихся ориентиров. Одеваемся по погоде
компьютерная программаодежда и обувь
упражнения
наглядный материал
житейские ситуации
Прочитанный текст как источник нужной информации: читаем осмысленно. Рассказы о временах года
Ключевые слова
Прочитанный текст как источник нужной информации: читаем осмысленно. Рассказы о временах года
компьютерная программаодежда и обувь
упражнения
наглядный материал
житейские ситуации
Развитие мыслительных операций: начинаем упорядочивать и классифицировать. Осваиваем и присваиваем календарь
Ключевые слова
Развитие мыслительных операций: начинаем упорядочивать и классифицировать. Осваиваем и присваиваем календарь
календарьмыслительные операции
структура программы
упражнения