Новые исследования в приоритетных направлениях развития дефектологии
Альманах №37 · Выпуск второй · 2019 год

Динамика проявлений стереотипной аутостимуляции в процессе психологической коррекционной помощи ребенку с аутизмом
Ключевые слова
Динамика проявлений стереотипной аутостимуляции в процессе психологической коррекционной помощи ребенку с аутизмом
психологическая коррекционная помощь при аутизместереотипная аутостимуляция
совместно-разделенное переживание
нормализация процессов саморегуляции при аутизме
Влияние применения средств альтернативной и дополнительной коммуникации на формирование функциональной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Ключевые слова
Влияние применения средств альтернативной и дополнительной коммуникации на формирование функциональной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
довербальный период развития коммуникацииальтернативные и дополнительные средства коммуникации
АДК
расстройства аутистического спектра
РАС
Организация жизни во времени и ежедневные рутины в семьях детей с расстройствами аутистического спектра
Ключевые слова
Организация жизни во времени и ежедневные рутины в семьях детей с расстройствами аутистического спектра
представления о временирасстройства аутистического спектра
семейные рутины
Психологический контекст сниженных состояний сознания после повреждений головного мозга
Ключевые слова
Психологический контекст сниженных состояний сознания после повреждений головного мозга
детитяжелая черепно-мозговая травма
повреждения головного мозга
сниженные состояния сознания
психологические феномены
Пример формирования произвольных движений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью в условиях проектной формы обучения
Ключевые слова
Пример формирования произвольных движений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью в условиях проектной формы обучения
формирование движенийдвигательная активность
опосредствование
психологические средства
произвольное движение
проектная форма обучения
Чему научаются слабослышащие дети, если программы и учебники не соответствуют их особым образовательным потребностям?
Ключевые слова
Чему научаются слабослышащие дети, если программы и учебники не соответствуют их особым образовательным потребностям?
сурдопедагогикаслабослышащие дети
общеучебные умения
особые образовательные условия
специальные условия обучения
Старшеклассники с инвалидностью и без инвалидности на подступах к инклюзивному реабилитационно-образовательному пространству вуза
Ключевые слова
Старшеклассники с инвалидностью и без инвалидности на подступах к инклюзивному реабилитационно-образовательному пространству вуза
старшеклассники с инвалидностью; старшие школьники; инклюзивное образованиевузовское обучение; инклюзивное реабилитационно-образовательное пространство вуза; мотивация профессионального выбора; специфические потребности; адаптированная образовательная программа