Автор: Е.Л.Гончарова
Рецензенты:
д. психол. н., профессор ф-та психологии МГУ А.И. Подольский
к.п.н., доцент дефектологического ф-та МГОПУ Е.А. Малхасьян
ПО ЗАКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ"
Авторское право 1996, Институт коррекционной педагогики РАО, Москва, Гончарова Е.Л.
В книге рассматриваются причины нарушений в читательском развитии у слепоглухих детей, объясняется, почему традиционные методы обучения не могли обеспечить надежный успех в подготовке к самостоятельному чтению этой самой сложной категории потенциальных читателей. Раскрывается инновационный подход к выявлению, устранению и предупреждению нарушений в читательском развитии этих детей на ранних ступенях их читательского онтогенеза. Представлены содержание курса целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности, методические рекомендации к его основным разделам, принципы организации круга доступного чтения для детей, находящихся на самых начальных ступенях читательского развития. Книга адресована специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения зрения и слуха, методистам и психологам, интересующимся проблемами целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности у детей.
Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!