Инклюзия
Альманах №34 · Выпуск третий · 2018 год
От институционализации к инклюзивному образованию детей с особыми образовательными потребностями
Ключевые слова
От институционализации к инклюзивному образованию детей с особыми образовательными потребностями
интеграцияспециальная школа
инклюзия
стандарты
образовательный маршрут
Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации
Ключевые слова
Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации
младшие школьники с ЗПРвариант развития
особые образовательные потребности
образовательный маршрут
инклюзивное образование
психолого-педагогическое сопровождение
Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании
Ключевые слова
Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании
ЗПРмониторинг
диагностика
оценка
дифференциация
специальные образовательные потребности
коррекционная работа
Инклюзивное обучение младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата: к вопросу о выборе образовательного маршрута
Ключевые слова
Инклюзивное обучение младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата: к вопросу о выборе образовательного маршрута
интеграцияинвалид
начальная школа
НОДА
ДЦП
диагностика
коррекция
психофизическое развитие
особые образовательные потребности
образовательный маршрут
Психолого-педагогическое обследование и выбор образовательного маршрута для ребенка с расстройством аутистического спектра
Ключевые слова
Психолого-педагогическое обследование и выбор образовательного маршрута для ребенка с расстройством аутистического спектра
ребенок с аутизмомрасстройства аутистического спектра
особые образовательные потребности
выбор образовательного маршрута
РАС
МКБ-10
ПМПК
Создание специальных образовательных условий обучения в начальной школе детей с расстройствами аутистического спектра. Динамическая модель интеграции
Ключевые слова
Создание специальных образовательных условий обучения в начальной школе детей с расстройствами аутистического спектра. Динамическая модель интеграции
дети с расстройствами аутистического спектрадинамическая модель интеграции
специальные образовательные условия обучения в начальной школе
особые образовательные потребности
адаптированная образовательная программа
Описание модели инклюзии, реализуемой в современной образовательной ситуации
Ключевые слова
Описание модели инклюзии, реализуемой в современной образовательной ситуации
инклюзивное образованиепсихолого-педагогическое сопровождение
поведенческий
нейропсихологический
эмоционально-смысловой подход
разноуровневое обучение
индивидуальный учебный план
Особенности волевых процессов и «правильная» социальная среда для человека с РАС
Ключевые слова
Особенности волевых процессов и «правильная» социальная среда для человека с РАС
РАСволевые процессы
социальная среда
диалогическое взаимодействие
Инклюзия: как распознать ребенка с речевыми нарушениями по его письменной работе?
Ключевые слова
Инклюзия: как распознать ребенка с речевыми нарушениями по его письменной работе?
инклюзияустная и письменная речь
общее недоразвитие речи
фонетико-фонематическое недоразвитие речи
нарушения письменной речи
дисграфия
дислексия
акустический
артикуляционный
фонематический анализ и синтез
оптический
фонематический слух
лексический
грамматический
Слепой ребенок в окружении зрячих взрослых: как общаться, сопровождать, помогать
Ключевые слова
Слепой ребенок в окружении зрячих взрослых: как общаться, сопровождать, помогать
образовательная организацияслепой школьник
общение
сопровождение
особые образовательные потребности