От редакции / Альманах № 44 / Архив / Альманах Института коррекционной педагогики
АЛЬМАНАХ института коррекционной педагогики
Альманах № 44 "Специальное образование детей-инвалидов: векторы развития"

От редакции

Этот выпуск Альманаха рассказывает о новых междисциплинарных исследованиях в области специального образования детей-инвалидов, полученных результатах и перспективах развития.

Статьи номера знакомят читателя с основными направлениями и приоритетами государственной политики в Российской Федерации по охране здоровья и защите прав детей-инвалидов за последние двадцать лет; с результатами контент-анализа официальных сайтов домах-интернатах учреждений, в которых воспитываются дети-инвалиды; с передовым многолетним опытом федерального проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» по обучению детей на разных этапах оказания медицинской помощи. В предлагаемых статьях авторы рассматривают социально-психологические проблемы детей и подростков с хроническими заболеваниями почек, нуждающихся в постоянном медицинском контроле состояния здоровья и психологическом сопровождении для снижения степени тяжести негативных переживаний; в форме клинического случая представляют организацию психологической помощи подростку с тяжелой формой болезни Крона в период длительного лечения в стационаре; результаты мониторинга организации и результатов обучения 780 детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста, проживающих в домах-интернатах Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; проблемы подготовки медицинских кадров для работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации.

Авторы статей – ведущие российские специалисты в сфере охраны здоровья и защиты прав детей-инвалидов, медицинской реабилитации и психолого-педагогической помощи семье ребенка-инвалида, подготовки психолого-педагогических и медицинских кадров.

Печать
Распечатать фрагмент
Поделитесь нашими статьями с Вашими друзьями
Статьи выпуска:
Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
OK