Выпуски

Государственные системы оценки и мониторинга качества дошкольного образования

Альманах № 38 · Выпуск первый · 2019 год

Альманах № 38. Государственные системы оценки и мониторинга качества дошкольного образования
В Альманахе представлен аналитический обзор государственных систем оценки и мониторинга качества дошкольного образования в России, ФРГ, Финляндии, Канаде, Сингапуре, Австралии – странах, изучение опыта которых позволит сформировать представление об особенностях лучших национальных образовательных систем в мире.

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Республике Сингапур

Балакеримова Т.В.
В статье представлены: особенности организации дошкольного образования в Республике Сингапур, нормативные акты, регулирующие деятельность организаций в сфере дошкольного образования, основные направления мониторинга качества работы системы дошкольного образования, базовые механизмы, процедуры и инструментарий, а также использование результатов оценки.
Ключевые слова

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Республике Сингапур

дошкольное образование
оценка качества
мониторинг
инструменты оценки
ранний возраст
дошкольный возраст
Республика Сингапур

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Финляндской Республике

Федосова И.Е.
Статья раскрывает особенности организации и оценки качества дошкольного обучения детей в Финляндской Республике, являющейся одним из мировых лидеров в сфере образования. Представлены основные государственные нормативные акты, регулирующие деятельность системы дошкольного образования, направления государственной оценки качества ее работы, процедуры и инструментарий государственного мониторинга, основные направления использования результатов мониторинга.
Ключевые слова

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Финляндской Республике

дошкольное образование
Финляндия
нормативные акты
качество образования
оценка качества
инструментарий мониторинга
оценка качества образования

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Канаде

Федосова И.Е.
Статья раскрывает специфику организации и оценки качества дошкольного обучения детей в Канаде – стране североамериканского региона. Представлен возрастной диапазон и особенности организации дошкольного образования Канады, регулирующие нормативные акты. Показано, как оценивается качество дошкольного образования и применяются результаты мониторинга.
Ключевые слова

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Канаде

дошкольное образование
Канада
организация дошкольного образования
нормативные акты
качество образования
оценка качества
инструментарий мониторинга
применение результатов мониторинга

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Австралии

Сергеева Т.В. , Федосова И.Е.
Статья раскрывает специфику организации и оценки качества дошкольного обучения детей в Австралии. Представлен возрастной диапазон и особенности организации дошкольного образования Австралии, регулирующие нормативные акты. Показано, как оценивается качество дошкольного образования и применяются результаты мониторинга.
Ключевые слова

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Австралии

дошкольное образование
Австралия
организация дошкольного образования
нормативные акты
качество образования
оценка качества
инструментарий мониторинга
применение результатов мониторинга

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Федеративной Республике Германии

Загвоздкин В.К.
Статья раскрывает особенности организации и оценки качества дошкольного обучения детей в ФРГ – стране с высокими показателями в сфере развития образования детей. Представлен возрастной диапазон и особенности организации дошкольного образования, регулирующие ее нормативные акты, направления государственной оценки качества системы, процедуры и инструментарий мониторинга, сферы применения получаемых результатов.
Ключевые слова

Система оценки и мониторинга качества дошкольного образования в Федеративной Республике Германии

дошкольное образование
ФРГ
образование в Германии
организация дошкольного образования
нормативные акты
качество образования
оценка качества
инструментарий мониторинга
использование результатов

Система оценки мониторинга качества дошкольного образования в Российской Федерации

Федосова И.Е.
В статье представлены характеристики системы дошкольного образования и оценки ее качества в нашей стране в период с 1974 года по 2019 годы, показана динамика и суть изменений в организации системы, ее нормативно-правовом регулировании, оценке качества образования, процедурах и инструментах мониторинга, векторах осмысления его результатов.
Ключевые слова

Система оценки мониторинга качества дошкольного образования в Российской Федерации

Россия
дошкольное образование
нормативные акты
оценка качества образования
мониторинг качества
инструментарий мониторинга
динамика изменений
исторический контекст

Сравнительный анализ мониторинга качества дошкольного образования в России и в развитых странах мира

Хайдарпашич М.Р. , Федосова И.Е. , Сергеева Т.В. , Загвоздкин В.К. , Балакеримова Т.В.
В статье представлены результаты сравнительного анализа систем дошкольного образования в России и других странах мира по следующим параметрам: возрастные рамки, особенности организации, регулирующие нормативные акты, основные направления государственной оценки / мониторинга качества дошкольного образования, механизмов, процедур и инструментария, сферы применения результатов мониторинга.
Ключевые слова

Сравнительный анализ мониторинга качества дошкольного образования в России и в развитых странах мира

дошкольное образование
Австралия
организация дошкольного образования
нормативные акты
качество образования
оценка качества
инструментарий мониторинга
применение результатов мониторинга
©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Альманах
АЛЬМАНАХ

Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности