Книжное приложение

Раздел II. «Совместное образование детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (интеграция и инклюзия)»

Образование школьников с нарушениями речи: вариативный подход

Алмазова А.А.

Просмотреть

Стандарт образования – новый ракурс возможностей и перспектив социализации детей с задержкой психического развития

Коробейников И.А., Инденбаум Е.Л., Бабкина Н.В.

Просмотреть

К вопросу о создании единой терминологии по курсу «Ориентировка в пространстве»

Любимов А.А., Бондаренко М.П.

Просмотреть

Проект СФГОС для детей с расстройствами аутистического спектра

Никольская О.С.

Просмотреть

Из опыта работы по построению индивидуального образовательного маршрута для ребенка со сложной структурой дефекта

Шведова Н.П.

Просмотреть

Разработка специального стандарта образования для школьников с нарушением слуха

Зыкова Т.С.

Просмотреть

Первый вариант специального образовательного стандарта для слабослышащих детей

Соловьева Т.А.

Просмотреть
©Альманах. ISSN 2312-0304. Все права защищены. Права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Альманах
АЛЬМАНАХ

Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!

Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности