Восприятие и переработка информации. Сопоставление оценок и мнений в общении. Обсуждаем погоду
Читать Аннотация Ключевые слова
Ключевые слова
Восприятие и переработка информации. Сопоставление оценок и мнений в общении. Обсуждаем погоду
компьютерная программадиалог
упражнения
отношения
знаковые операции
Аннотация
Восприятие и переработка информации. Сопоставление оценок и мнений в общении. Обсуждаем погоду
Жизненный опыт ребенка: систематизация и обобщение. Времена года
Читать Аннотация Ключевые слова
Ключевые слова
Жизненный опыт ребенка: систематизация и обобщение. Времена года
компьютерная программауправление мышкой
упражнения
моделирование
календарь
Аннотация
Жизненный опыт ребенка: систематизация и обобщение. Времена года
Решение житейских задач: поиск меняющихся ориентиров. Одеваемся по погоде
Читать Аннотация Ключевые слова
Ключевые слова
Решение житейских задач: поиск меняющихся ориентиров. Одеваемся по погоде
компьютерная программаодежда и обувь
упражнения
наглядный материал
житейские ситуации
Аннотация
Решение житейских задач: поиск меняющихся ориентиров. Одеваемся по погоде
Прочитанный текст как источник нужной информации: читаем осмысленно. Рассказы о временах года
Читать Аннотация Ключевые слова
Ключевые слова
Прочитанный текст как источник нужной информации: читаем осмысленно. Рассказы о временах года
компьютерная программаодежда и обувь
упражнения
наглядный материал
житейские ситуации
Аннотация
Прочитанный текст как источник нужной информации: читаем осмысленно. Рассказы о временах года
Развитие мыслительных операций: начинаем упорядочивать и классифицировать. Осваиваем и присваиваем календарь
Читать Аннотация Ключевые слова
Ключевые слова
Развитие мыслительных операций: начинаем упорядочивать и классифицировать. Осваиваем и присваиваем календарь
календарьмыслительные операции
структура программы
упражнения
Аннотация
Развитие мыслительных операций: начинаем упорядочивать и классифицировать. Осваиваем и присваиваем календарь