Автор - отечественный дефектолог, специалист по проблемам обучения и воспитания неслышащих детей, Корсунская Б.Д. Главным достижением научной деятельности Корсунской было создание системы формирования словесной речи у глухих дошкольников. Основные положения этой системы изложены, прежде всего, в ее книгах «Обучение речи глухих дошкольников» (1960) и «Методика обучения глухих дошкольников речи» (1969).
Советы родителям по воспитанию слепых детей раннего возраста
В работе отражены вопросы, связанные с особенностями психического развития незрячих детей раннего возраста, и даны рекомендации по их воспитанию. Работа предназначена для родителей, но представит также интерес для тифлопедагогов и воспитателей, она подготовлена специалистами тифлопсихологами доктором психологических наук Л. И. Солнцевой и кандидатом психологических наук С. М. Хорош.
Первое научное издание, специализирующееся на публикации результатов исследований в области коррекционной педагогики и специальной психологии, не имеющее печатного эквивалента, выпускающееся более 20 лет!
Наш сайт использует cookies (куки). Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности